Трактор Уралец-224 (полный привод, блокировка, усилитель руля)

670000,00 руб.

680000,00 руб.

ОПИСАНИЕ
Благодаря полноприводной ходовой части имеется возможность максимально полного использования крутящего момента двигателя, поэтому на технологических операциях, требующих большого тягового усилия. При движении по дорогам с твердым покрытием с целью снижения расхода топлива и износа трансмиссии и ходовой части предусмотрено отключение переднего ведущего моста. Вместе с тем, трактор неприхотлив и прост в обслуживании.

Отличается специфическими усовершенствованиями: усиленная рама, модернизированная система холодного запуска, улучшенная защита электропроводки. Большие мощность и тяговое усилие на крюке позволяют использовать с трактором различное навесное оборудования. Уралец 224 предназначен для обработки и культивации почвы, уборки, хранения и последующей переработки агрокультур, а также для коммунальных и строительных работ

Благодаря доступной агрегации с множеством дополнительных приспособлений, он становится незаменимым помощником и пользуется большим спросом в аграрном секторе, фермерских хозяйствах, коммунальной сфере и строительстве

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель УРАЛЕЦ-224 4×4
Двигатель JD295
Тип привода 4 × 4
Тяговое усилие на крюке, кН 4,3
Колесная база, мм 1500
Колея передних / задних колес, мм 960+20 / 1000+20
Агротехнический просвет, мм 300
Мин. радиус поворота, м 4
Габаритные размеры: ДxШxВ, мм 2410x1300x1970
Габаритные размеры: ДxШxВ с дугой безопасности, мм 2410x1300x2140
Масса конструкционная, ±30 кг 960
Масса эксплуатационная, ±30 кг 1100
Масса максимально допустимая, ±30 кг 1700
Максимальная расчётная скорость (км/час) 25
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя JD295
Кол-во цилиндров 2
Рабочий объем, л 1,5
Номинальная мощность, кВт / л.с. 16,00 / 21,75
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2300
Удельный расход топлива, г/кВт·ч ≤ 259
Пусковое устройство электростартер
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передач (3+1)*2
Главная передача Коническая, одноступенчатая
Межколёсный дифференциал с коническими сателлитами
Конечная передача цилиндрическая, одноступенчатая
НЕСУЩАЯ СИСТЕМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Остов безрамный
Передняя ось ведущий неразрезной мост с балансирной подвеской
Задняя ось Чулки полуосей, жестко прикреплённые к корпусу заднего моста
Шины передних колёс 6.00 — 14
Шины задних колёс 7.50 — 20
ЗАДНЯЯ НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Тип Трёхточечная универсальная
Управление Гидравлическое, гидроцилиндром одностороннего действия
Тип навесного устройства трехточечное стандартное
Тип гидронасоса шестерёнчатый
Максимальная грузоподъемность, кН 2,73
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Тип жесткое
Диаметр пальца, мм 20
Допустимая вертикальная нагрузка, кг. 320
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Управляемые колёса передние
Тип рулевого управления Механическое или гидрообъёмное
Привод тормозов Механический, на задние колёса, с ножным управлением
Тип тормозных механизмов Сухие, барабанные
Стояночный тормоз Защёлка-фиксатор на педали тормоза
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Тип Зависимый
Частота вращения ВОМ, об/мин 540
Наружный диаметр, мм, и количество шлицев 35 х 6
Направление вращения вала по часовой стрелке
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип и напряжение бортовой сети Однопроводная с минусом на корпусе, постоянное 12В.
Источники электроэнергии Генератор двигателя, аккумуляторная батарея 62Ач

Добавить отзыв
Ваша оценка: